вторник, 17 июня 2014 г.

Мечта тренер. Тренер Мечты.

Долго я подбирала себе название и знаете, нашла.
Примерно неделю тому назад в разговоре с коллегой промелькнуло обвинение в том, что я не по назначению использую слово коучинг.

Возможно.

Меня мало интересует чужое мнение, но я всегда прислушиваюсь и если аргументированно, то соглашаюсь. Но вы понимаете,  почему мало....?

Для меня слово коучинг было ключевое и я неплохо продвинулась в ранжировании.
Но.
Чем же я действительно занимаюсь и хочу заниматься?
Делать людей счастливыми...слишком размазано по метафоричности.

Так что же?

Продюсирование, помощь в достижение цели, помощь в постройке имиджа, бренда и продвижении. Но как это назвать?
Старик Хоттабыч? Золотая рыбка?

Некоторые называют это выявлением потенциала, талантов. Но у меня всё в кучу.
Слишком долго я весь этот опыт собирала, чтобы называться совсем не так, как есть на самом деле.

Есть бизнес тренер.
Есть спорт тренер.
Есть еще тысяча разных названий.
А у меня своё собственное:

Мечта тренер.
Человек, учитель, ментор, коуч, продюсер,  имиджмейкер и пр. в одном лице.

Я выявляю сильные стороны, тренирую их, ставлю пошаговые задачи и помогаю в достижении.
Не просто треплюсь или продаю информацию, а засовываю человека внутрь процесса, где его бурной и неудержимой волной волокет к своей цели.

Многие преподаватели, тренера и коучи работают индивидуально, но...
Иногда нужно правильно понять,  чего же ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хочет человек.
Говорит что денег, а на самом деле просто чтобы Наташка с соседнего подъезда была его девушкой.
Ложные ценности камнем на дно тянут вас и вашу мечту. Не ведитесь на поводу общества.
Ваша главная цель это гармония.

Добиться этого можно с моей помощью, а так же много работать над собой и своей целью.

Цена? Нет цены. Хочешь плати, хочешь работай. У каждого есть шанс.
Можем помочь друг другу.

Теперь ты понял кто такой мечта тренер? :)

Оксана Мечта

#мечта #мечтатренер

Комментариев нет:

Отправить комментарий