четверг, 3 апреля 2014 г.

как создать хорошее рекламное объявление в соцсетях

Как стать «белой вороной» или как создать хорошее рекламное объявление в соцсетях

С чего начинается планирование любой рекламной кампании? С определения целевой аудитории, для которой оно предназначено. Причем неважно, какой будет канал передачи этой самой рекламы: радио, ТВ, журнал, интернет-пространство. Без этого важного этапа все остальные – не имеют смысла. Поэтому начинать планировать рекламную кампанию в соцсетях нужно тоже с определения целевых групп, до которых вы хотите донести информацию.

Сфокусируйтесь на своей аудитории!

Какие же возможности нам дает реклама в соцсетях в плане сегментирования аудитории? Давайте разбираться в видах таргетингов!

- Геотаргетинги. Вы можете выбрать не только нужные страны, города, но даже улицы и станции метро.

- Социально-демографические таргетинги. Не нужны мужчины, ваша аудитория – только женщины? «Отбрасываете» всех мужчин, оставляете только женщин. Вас не интересуют молоденькие женщины, ваша аудитория – дамы бальзаковского возраста? Легко! Задаете возрастные рамки, и ваше объявление показывается только взрослым дамам. Дамы бальзаковского возраста должны быть непременно замужем? Такое тоже возможно! Отбрасываете одиночек, и вот вам ваша целевая аудитория!

- Таргетинги по интересам. Нужны люди, которые увлекаются политикой или коллекционированием тараканьих панцирей? Вы можете их найти с помощью таргетингов по интересам.

Таргетинги в соцальных сетях позволяют максимально точно сфокусироваться именно на вашей целевой аудитории.

Итак, когда позади выбор целевых групп, переходим непосредственно к самому рекламному объявлению.

Станьте «белой вороной»!

«Как сделать так, чтобы мое объявление заметили?», – спросите вы. Мы ответим: «Нужно стать «белой вороной»! Разумеется, в хорошем смысле. Что же это значит? Это значит, что ваше объявление должно отличаться креативной идеей, иначе оно вряд ли сможет выделиться из всего потока рекламы. Вы должны понимать, что реклама в соцсетях отличается от контекстной тем, что ваше объявление не ищут. Здесь вам предстоит перетянуть «одеяло на себя». Поэтому вооружитесь полным набором инструментов и вперед! Вы должны использовать все, что актуально в данный момент, т.е. влиться в общий информационный поток событий.

Информационных поводов всегда вагон и маленькая тележка, поэтому и возможностей для творческого полета столь же много. Главное – не лениться, а думать, думать, думать…

Удивляйте!

Придумали саму идею? Теперь попробуйте «раскрутить» ее так, чтобы вызвать восторг или искреннее удивление у аудитории.

Повелевайте!

Однако и циклиться только на креативе не стоит. Потому что реклама должна выполнять определенные задачи, а не быть просто красивой визуальной картинкой или интересным текстом. В противном случае, креатив может затмить то, ради чего это объявление создавалось. Да, клики будут сыпаться как из рога изобилия, а конверсии будут, увы, нулевыми. Если удается совместить в рекламном объявлении интересную идею и генератор конкретных действий, которых вы ждете от аудитории, то такое объявление сработает обязательно. Для этого добавляйте призыв к действию (call to action). Например, «позвоните!», «кликните!», «посмотрите!», «купите!» и т.д. Подобный призыв в повелительном наклонении на порядок повышает активность аудитории.

Добавьте конкретики!

Еще один важный момент. Ваше объявление должно содержать конкретику. Продаете цветы? Так и пишите – «цветы!». Продаете купальники – «купальники в ассортименте». И не забудьте указать конкретную цену вместо абстрактных фраз типа «привлекательные цены». Понятие привлекательности для каждого – свое.

Что посадите, то и пожнете!

Плавно переходим к посадочной странице. Посадочная страница – это святая святынь рекламного объявления. Она может «похоронить» вашу рекламную кампанию, а может повысить вашу конверсию до 30%. Поэтому стоит отнестись к ней со всей внимательностью. Посадочная страница должна быть релевантной самому объявлению. Рекламируете розы по 100 руб. за штуку? Значит, при клике на ваше объявление пользователь должен попасть на страницу с этим конкретным предложением, а не на страницу с общей информации о цветочной компании. Кроме того, посадочная страница, как и весь сайт, должна быть лаконичной и не пестрить. Слишком перегруженные и излишне яркие сайты способны создать обратный эффект и отрицательно сказаться на конверсии рекламного объявления.

Метьте!

О чем еще стоит помнить при создании таргетированного рекламного объявления? UTM-метки! Они нужны для отслеживания конверсий. Без них вы не сможете понять, насколько эффективно или неэффективно работает ваше объявление.

Это, пожалуй, основные правила для создания работающего рекламного объявления. Пробуйте, экспериментируйте и добивайтесь высоких конверсий.

Открываем кондитерскую

Здесь мы рассмотрим статью о том, как открыть кондитерскую, что нужно для этого, рассмотрим бизнес-план для её открытия.

Предпринимательство в сфере изготовления и продажи кондитерских изделий считается привлекательным вложением для любого инвестора. При сравнительно небольших затратах, около 400 тыс. долларов, на создание производства с нуля, рентабельность дела может доходить до 30%.

Сразу отметим, что самыми горячими днями продаж у вас будут предпраздничные и праздничные дни… что, собственно, и не удивительно.

Бизнес-план кондитерской

Для вас мы подготовили подробнейший готовый пример бизнес-плана кафе-кондитерской, который вы можете скачать. В файле представлены все примерные цифры и расчеты, которые будут необходимы для своего дела. Если вы хотите открыть без кафе, то просто уберите затраты и доходы связанные с ним.

1. Как открыть кондитерскую?

Итак, рассмотрим информацию о том, как открыть кондитерскую и что нужно для её открытия по пунктам.

2. Выбор рынка

Больше шансов на успех имеют уже хорошо зарекомендовавшие себя региональные производители, осваивающие центр, хотя перспективы есть и у новичков. Положительным примером служит опыт кондитерской «Фили-Бейкер». На рынке они находятся четыре года. Изначально их сегмент был ориентирован на выпуск хлеба и хлебобулочных изделий. Выйдя на рынок с производством тортов, они столкнулись с жёсткой конкуренцией. Состоятельность своей продукции данной кондитерской им пришлось доказывать целый год, иногда даже самим скупая её в магазинах. Результатом стало то, что торт «Панчо» за четыре года стал наиболее продаваемым в столице.

3. Необходимые инвестиции

Для сложного с технологической стороны производства кондитерской продукции необходимо высококачественное оборудование. Отечественное оборудование для предприятия с одной печью обойдётся примерно в 100 тыс. долларов. При этом сама печь будет стоить около 20 тыс. долларов, а всё остальное понадобиться на приобретение миксеров, фасовочной и упаковочной линии для кондитерской. Есть смысл выбирать между оборудованием отечественного и зарубежного образца в виду стоимости последнего практически в два раза дороже.

Следующей статьёй существенных расходов является аренда помещения. Московские 200 кв. м обойдутся в сумму от 180 до 200 тыс. долларов за год. Также необходимо не меньше пяти автомобилей для кондитерской. Это ещё потянет на 70 тыс. Основным слагаемым успешного стартапа является развитие собственной логистической службы. Скоропортящийся продукт необходимо продать в кратчайшие сроки.

Также требуется учитывать затраты, требуемые для маркетинговых исследований и акций. Раскошелиться придётся на всём, от места на полке до новой позиции в ассортименте.

Создание команды единомышленников, подбирая персонал для кондитерской, прежде всего, необходимо учитывать желание и заинтересованность сотрудников в производстве качественного продукта. Также нужно учесть круг партнёров, с которыми планируется сотрудничество и ассортимент, и объёмы продукции. На десять розничных магазинов будет достаточно 10-15 человек персонала в лице пекаря и помощника, бригады кондитеров из 5-6 человек, один из которых должен быть технологом. Остальной персонал кондитерской распределиться между службами логистики и приёма заказов и административными должностями.

Если же планируется выпуск пирожных, то для этого необходима ещё одна бригада кондитеров, в виду того, что технологии приготовления имеют существенные отличия.

4. Ассортимент продукции

Необходимо начать с широко известных и технологически простых рецептов для кондитерских. Хорошо зарекомендовав себя в этом сегменте можно приступать к производству тортов премиум-класса. По объёмам на рынке Москвы они занимают около 10% и начинать производство малоопытному предприятию рискованно и нерентабельно.

5. Продажа

Реализацию готовой продукции кондитерской лучше начать с небольших магазинов. Только после успешной реализации на протяжение определённого периода можно предложить свою продукцию небольшим сетям. В дальнейшем, с завоеванием авторитета и положительной репутации, крупные магазины и розничные сети сами заинтересуются вашим товаром.

Надеемся, что данная статья о том, как открыть кондитерскую и её бизнес-план вам поможет начать своё дело.

Источник: http://www.ideibiznesa.org/otkrytie-konditerskoy.html

Бюджетные варианты раскрутки розничного бизнеса

Перед вами стоит задача раскрутить ваш бизнес. Допустим, у вас собственная сеть хлебобулочных киосков или отдельный магазин шаговой доступности. Повысить продажи возможно и бюджетными средствами.

Когда вы планируете открыть новый киоск, не поленитесь расклеить в районе вашего бизнеса объявления, анонсирующие его появление. Если дата открытия совпадает с каким-нибудь народным праздником, например: Восьмым марта, Днем знаний, Днем Победы — прекрасно! Тогда в тексте объявления, прежде всего, поздравьте всех с наступающим праздником, потом укажите, что в новом киоске каждый покупатель в этот день получит вкусный презент.

Будьте готовы в начале своего бизнеса потратить часть средств на привлечение покупателей к вашей продукции, марке, магазину. Поверьте, булочка или пачка печенья в подарок сыграют важную роль в начале (и не только в начале) ваших отношений с покупателями. Люди покупают у тех, кто им нравится.

Доверьтесь сарафанному радио. Порою положительное мнение бабушек на лавочках-более эффективный и дешевый рекламный ход, чем дорогой ролик на радио или телевидении. Сами объявления напечатайте на цветной бумаге и приклейте у входа в подъезды близлежащих домов.

Навестите местное общество инвалидов или ветеранов. Организуйте чаепитие с вручением в финале небольших вкусных подарков. Пожилые люди очень чувствительны к подобному роду внимания. Расскажите о своем предприятии и продукции. Для развлекательной программы встречи предложите заранее руководителю подобной организации привлечь активистов общества. Как правило, местный хор из бабушек будет только рад проявить себя.

Если позволяют средства, то пригласите телевизионщиков для записи небольшого сюжета о вашей встрече. Ролики социальной направленности добавят вашему имиджу баллы и помогут расположить к себе новых покупателей. Здесь также сыграет свою роль сарафанное радио. Сделайте традиционным подобные встречи, дружите с местным населением и различными социальными организациями.

Постоянно ведите просветительную работу с продавцами. От умения персонала общаться с покупателями, искусно предлагать дополнительный товар, устно рекламировать его во многом зависит ваша прибыль!

Объясняйте, учите, вместе анализируйте спорные моменты. Распечатайте состав ингредиентов каждой хлебной позиции и отдайте продавцам. Они должны быть готовым ответить на любой вопрос покупателя, из чего сделана продукция, что входит в состав, чем одни булочки отличаются от других.

При введении новой продукции устраивайте дегустации, так сказать, «прикармливайте» потенциальных покупателей. Люди обычно не охотно переключаются с привычных товаров и брендов на новые. Минимизируйте для покупателя риск ошибиться. Как вариант, устраивайте такие акции, когда любой покупатель бонусом к покупке получает бесплатно новую продукцию.

Участвуйте в городских ярмарках и праздниках, посвященных, например, Масленице, Пасхе. Приобретите яркую переносную торговую палатку, столы. Сшейте на заказ красивые скатерти. Дополните антураж колоритным пузатым самоваром, расписными подносами, яркой вывеской с названием вашего предприятия. А если вы организуете бесплатный чай для покупателей, то ваша торговая точка, несомненно, привлечет больше горожан, чем у конкурентов.

Лучшие бесплатные фотостоки в интернете

На этих ресурсах вы сможете найти и скачать нужные для работы иллюстрации, бэкграунды, векторные клипарты и фотографии в высоком качестве, не заплатив ни цента.

Сохраняйте в закладки и на стены. Грамотное использование фотостоков значительно экономит время работы над проектами.

● sxc.hu
Cчитается одним из лидеров среди бесплатных фотостоков. На данный момент число изображений на сайте приближается к 400 тыс. Ресурс очень популярен среди веб-дизайнеров, иллюстраторов и полиграфических дизайнеров.

● Dreamstime.com/free-photos
Один из самых популярных и доступных фотостоков. На этом сайте есть и условно-бесплатные (от 20 центов за 1 скачивание) и совершенно бесплатные изображения.

● freerangestock.com/
Главной фишкой Freerange является то, что этот фотосток разрешает бесплатно использовать качественные изображения для коммерческой и некоммерческой целей. Чтобы иметь доступ к поиску и скачиванию фотографий в высоком разрешения и высокого качества, нужно сначала зарегистрироваться.

● morguefile.com
Публичный архив изображениий. Настоятельно рекомендован многими веб-дизайнерами. Сейчас сайт вмещает более 10 тыс. страниц по 24 фотографии на каждой. В основном фотографии высокого разрешения.

● stockvault.net
Подборка фотографий довольно хорошего качества и размера. Количество изображений на данный момент более 16 тыс. Этот фотосток используется в основном веб-дизайнерами.

● everystockphoto.com
Очень мощный поисковик бесплатных изображений по фотостокам. Для поиска нужно ввести ключевое слово в строку поиска. В результатах поиска можно видеть тип лицензии для этого изображения, доступные размеры и разрешения.

● creativecommons.org
Поиск по самой большой коллекции бесплатных и качественных изображений в одном месте. Поиск фото по Google и Yahoo, Flickr, Blip.tv , Jamendo SpinExpress и Wikimedia Commons. Но будьте осторожны с результатами поиска, могут попадаться изображения с определенными условиями использования.

● fotolia.com
Один из старейших фотостоков в интернете. На данный момент в базе более 14 млн. изображений, иллюстраций и видео. Стомость изображений начинается с 14 центов. Но есть и большая бесплатная секция.

● istockphoto.com
Один из известных фотостоковых сайтов в интернете с отличными качественными фотографиями в высоком разрешении. Бесплатная секция хоть и не так многочисленна, но зато фотографии в отличнейшем качестве.

● photogen.com
Немногочисленный (около 2 тыс. изображений) фотосток с бесплатными изображения в высоком качестве. Для коммерческого и некоммерческого использования.

● firestock.ru
Еще один хороший сайт, где можно скачать стоковые фотографии бесплатно.

● vintagepixels.com
Специализированный сервис для старинных (винтажных) бесплатных изображений высокого качества. Создан из частных коллекций пользователей. На сайте очень удобный поиск. Можно искать изображения по году их создания, по тегам или по категориям.

Как заработать на бесплатной услуге.

Бен Дэвис нашел новый подход к бизнесу с 5500-летней историей — мужским парикмахерским.

Я узнал о Gents Place из рекламы на Facebook, которая предлагала бесплатную стрижку с мытьем головы и горячим полотенцем. Услуга, которая обычно стоит примерно $35, — в обмен на мое имя, номер телефона, адрес электронной почты и контакты в социальной сети. Кто бы устоял? Дожидаясь своей очереди в парикмахерской в центре Ливуда (город в штате Канзас), я пользовался бесплатным Wi-Fi и читал новости на своем iPad. Поскольку стрижка была бесплатной, я дополнительно заказал за $10 бритье шеи опасной бритвой с пеной. Просто замечательно.

Вернувшись домой, я рассказал об этом случае своим френдам на Facebook. А на следующий день получил через LinkedIn сообщение от Дэвиса, 29-летнего основателя Gents Place. Он лично связывается с каждым новым клиентом, который оставляет свои контакты в LinkedIn, Google+ или Twitter. «Я быстро понял, что наш бизнес — социальный по своей природе, — говорит он. — Соцсети — лучший способ находить клиентов в местном сообществе и заводить длительные отношения».

Как активность в соцсети влияет на бизнес? С момента открытия первой парикмахерской Gents Place во Фриско в Техасе в декабре 2008 года Дэвис привлек уже более 5000 клиентов, предлагая им бесплатную стрижку на Facebook. Как и я, 80% тех, кто клюет на бесплатное предложение, заказывают дополнительную платную услугу. И более половины клиентов приходят снова. «Средняя стоимость привлечения нового клиента у нас составляет $10,13, — говорит Дэвис. — Если мы хорошо работаем, они приходят снова, и эти издержки быстро окупаются». В прошлом году рентабельность Gents Place составила 20% при выручке $2 млн.

Многие из пришедших через Facebook — более 750 человек — купили один из предлагающихся абонементов. За $595 вы получите обычную стрижку раз в две недели, а также одно бритье опасной бритвой и скидки на средства для ухода за волосами от Gents Place и ее партнеров; а абонемент за $3000 включает сеанс стрижки из семи операций (в том числе массаж головы, освежение кожи лица и нанесение средства для ухода за руками и шеей) каждые две недели, а также бритье и 60-минутный сеанс массажа раз в месяц.